Правила сервиса

Правила сервиса

Важная информация для клиентов о порядке и условиях обслуживания

Сheck-up автомобиля

условия обслуживания

Обращаем ваше внимание, что наш автосервис ведет учет всех данных о вашем автомобиле в в независимой облачной платформе данных BMW/MINI. В связи с этим, если вы не согласны с данной процедурой, мы, к сожалению, не сможем предоставить вам услуги обслуживания.

Чем это может помочь автовладельцам?

  • Личный кабинет автовладельца
  • Чтение ключей
  • Хранение истории ТО
  • Запись сервисной книжки
  • Тех. акции

Личный кабинет - сервис, где автовладелец может посмотреть историю пробега, сервисное обслуживание и характеристики автомобиля, историю обслуживания, а также отчеты от мастера, текущее состояние автомобиля и рекомендации по сервисному обслуживанию - все в одном месте.

В электронных ключах автомобилей группы BMW хранится информация о пробеге, требованиях технического обслуживания и уведомлениях системы автоматической диагностики (CBS). Считывание данных с ключей дает возможность получить доступ к этой информации для проведения диагностики и планирования сервисных работ.

Гарантированно корректная запись истории обслуживания автомобиля, внесение ее в сервисную книжку и хранение данных о ТО со всех сервисных центров.

Информация о выполненных и зарезервированных тех. акциях доступна всем дилерским центрам, что исключает повторное исплолнение работ по тех. акции.

Официальный партнер BMW

Bumwerk - сертифицированный партнер с гарантией качества

Проверено BMW Group
Сертификат
Преимущества для вас:
  • Гарантия
    Мы даем гарантию на все работы и запчасти
  • Оригинальные запчасти и качественные аналоги
    Оригинальные запчасти из Германии и Европы и их качественные аналоги
  • Заводские стандарты
    Диагностика и ремонт по регламентам BMW
  • Цены ниже дилера
    Экономия до 40% при том же качестве обслуживания
Убедитесь в качестве сертифицированного сервиса

Правила сервиса

Предварительная запись:

Обслуживание проводится по предварительной записи для удобства клиента и оптимального распределения времени мастеров.

Диагностика и согласование работ:

Перед началом ремонта проводится диагностика, после которой клиенту предоставляется смета и описание необходимых работ для согласования.

Фиксация данных автомобиля:

Все данные по автомобилю фиксируются в единой международной и российской базе данных BMW/MINI для обеспечения качества и гарантии.

Оплата услуг: 

Оплата производится согласно согласованной смете, возможна предоплата или оплата по факту выполнения работ.

Ответственность за личные вещи:

Клиенту рекомендуется убрать из автомобиля все ценные вещи, сервис не несет ответственности за их сохранность.

Соблюдение сроков: 

Сервис стремится соблюдать оговоренные сроки выполнения работ, возможны изменения при непредвиденных обстоятельствах.

Гарантия на работы и запчасти: 

На выполненные работы и установленные запчасти предоставляется гарантия в соответствии с политикой сервиса.

Отказ от обслуживания:

В случае несогласия клиента с условиями фиксации данных или другими правилами, сервис вправе отказать в обслуживании.

Конфиденциальность: 

Все данные клиента и автомобиля обрабатываются в соответствии с законодательством о защите персональных данных.

Фоновое изображение для блока заявки

Оставьте заявку

Оставьте свои контактные данные и запишитесь

Нажимая кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Правилами обработки персональных данных

как нас найти

Автосервис BUMWERK

г. Санкт-Петербург, ул. Трефолева д.4 к.1 Телефон: +7(981) 900-28-00 Email: bumwerk@yandex.ru

Мы работаем ежедневно с 10:00 до 20:00
Не стесняйтесь заезжать — мы будем рады проконсультировать вас по вопросам ремонта автомобиля

Выбранная дата:

Выбранное время: 13:00 - 16:00


Если вы хотите уточнить дату и/или время, или у вас есть другие вопросы по работе автосервиса BUMWERK, вы можете связаться с нами по телефону:
+7 (981) 900-28-00

Заявка отправлена успешно
Запись недоступна
Запись доступна
Выберите день для записи в сервис Выберите время для записи в сервис