Новый BMW M3 G84 — первые фото, характеристики и дата выхода
BMW начала тесты следующего поколения M3 (G84), дебют которого ожидается не раньше 2028 года. На дорогах замечен ранний прототип с расширенными крыльями, характерными M-тормозами и четырьмя выхлопными патрубками — визитной карточкой M3 с эпохи E46.
Кузов пока скрыт под камуфляжем и пластиковыми панелями, но уже заметны элементы Neue Klasse:
-
вытянутые горизонтальные «ноздри» вместо нынешних огромных решёток;
-
двойные LED-фары по бокам;
-
выдвижные дверные ручки;
-
компактный спойлер на крышке багажника
Техника: mild-hybrid вместо «чистого» ДВС
Под капотом нового M3 сохранится легендарная рядная «шестёрка» — предположительно S58 в модернизированном виде.
-
Мотор получит 48-вольтовый мягкий гибрид, встроенный в коробку передач.
-
Стартовая мощность — около 525 л.с., в топовых версиях — 530–560 л.с.
-
Задача гибридной надстройки — повысить отклик и эффективность, а не делать M3 «электрокаром».
Конец эпохи «механики»
Печальная новость для олдскула: механической коробки больше не будет. Новый M3 выйдет только с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом xDrive.
Таким образом, нынешние M3/M4 (G80/G82) и M2 (G87) станут последними M-моделями с «механикой».
Без тяжёлого PHEV
В отличие от нового M5, M3 не станет «подзаряжаемым гибридом». BMW сознательно отказалась от тяжёлой батареи ради снижения массы и сохранения классической управляемости.
Такой подход напоминает стратегию Porsche с будущим 911 Hybrid: меньше электроники — больше драйва.
Когда ждать?
Новый BMW M3 (G84) официально выйдет только к 2028 году, но первые прототипы подтверждают:
-
легенда не уходит,
-
а готовится к новой эре, где встречаются классический рядный шестициллиндровый мотор и современные гибридные технологии.
Что это значит для российских владельцев BMW
Для клиентов BUMWERK это важный сигнал: M3 никуда не исчезает, а будет ещё мощнее и технологичнее.
-
Уже сейчас стоит следить за рынком: модели G80/G82 с «механикой» и чистым ДВС могут со временем превратиться в коллекционные.
-
Будущее M3 — это гибрид, и для России это даже плюс: меньше проблем с зарядкой, но выше надёжность и соответствие экотрендам.
-
В BUMWERK мы готовы работать как с актуальными поколениями M3, так и с будущими гибридными версиями, предлагая обслуживание, тюнинг и доработки.
Итог: M3 готовится к новой эпохе — с уважением к традициям и смелым взглядом в будущее.