BMW Z1 с мотором V10 — безумный свап, который реально существует
Уникальный проект: маленький кузов — огромное сердце
BMW Z1 всегда был особенным: вертикальные двери, съёмные панели и тираж всего 8 000 экземпляров сделали его культовым.
Но один энтузиаст решил пойти дальше и установил в него мотор V10, превратив лёгкий родстер в настоящий «карманный гиперкар».
Под капотом теперь — V10, предположительно от M5 E60, с фирменным карбоновым впуском Eventuri и механической 6-ступенчатой коробкой от M6.
Всё это поместили в кузов, рассчитанный на скромный рядный шестицилиндровый мотор M20 от E30 325i.
Детали проекта
-
Автомобиль замечен с номерами Дубая, но, судя по зелёному эко-стикеру на стекле, ранее он был зарегистрирован в Германии.
-
Установлен редкий съёмный жёсткий верх Wiesmann — оригинал, которых было выпущено около 500 штук.
-
Диски — ALPINA-стиль Maxilite, а в салоне — динамики Bang & Olufsen и полностью новая отделка без кондиционера (у Z1 он не предлагался даже с завода).
Несмотря на радикальный свап, пробег родстера — всего 6 665 км.
Почему это важно
Z1 — первая модель BMW с многорычажной задней подвеской и балансом веса 49:51.
Теперь, с мотором V10, баланс ушёл далеко вперёд — но проект показывает, насколько жив дух инженерного эксперимента BMW.
Такой свап — не просто тюнинг, а трибьют эпохе, когда BMW создавали машины с душой и смелыми идеями.
Что это значит для владельцев BMW в России
Проекты вроде этого — напоминание, что у BMW нет границ в инженерии.
А если вы хотите сделать свой автомобиль уникальным — в BUMWERK мы поддерживаем нестандартные решения:
-
установка редких моторов,
-
кастомные проекты и свапы,
-
индивидуальные доработки под клиента.

